Независимая оценка качества в социальной сфере

Удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг составила 91,6%

   По итогам 2016 года независимая оценка качества была проведена в 14 организациях, подведомственных Главному управлению социальной защиты населения региона. Согласно данным опросов удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг составила 91,6%. Такие данные были озвучены 1 марта на заседании итоговой коллегии ведомства.

   Как доложила начальник Главного управления социальной защиты населения Вера Демина, общественным советом был составлен рейтинг организаций, которые набрали наибольшее количество баллов. Лидерами среди стационарных учреждений соцобслуживания стали Лесниковский дом-интернат, Куртамышский психоневрологический интернат, Шадринский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, Геронтологический центр «Спутник».

   В числе последних в рейтинге - Скоблинский психоневрологический интернат. В этом году он внесен в инвестиционную программу Курганской области, и на укрепление его материально-технической базы будет направлено около 2,5 млн. рублей.

  - Перед Главным управлением, организациями социального обслуживания стоит задача по улучшению качества предоставления услуг. Планируется создание негосударственного сектора предоставления социальных услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями. Необходимо развитие рынка социальных услуг - таких, как приемная семья, услуги сиделки, кратковременный присмотр, сопровождаемое проживание, - отметила Вера Демина.

   В 2017 году независимая оценка качества будет проведена в 12 организациях социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

   У всех желающих есть возможность принять участие в независимой оценке качества. На официальном сайте Главного управления социальной защиты населения созданы разделы «Общественный совет» (http://sz.gov45.ru/obshhestvennyjj_sovet/) и «Независимая оценка качества работы учреждения» (http://sz.gov45.ru/nsok/). Здесь размещена анкета удовлетворенности качеством предоставления услуг в органах и учреждениях социальной защиты населения.

    Для справки:

   Независимая оценка качества является одной из форм общественного контроля. Ее цель – обеспечение доступности и качества предоставления социальных услуг, оценка эффективности работы учреждений социальной сферы и принятие мер по совершенствованию их работы. Непосредственно проведением независимой оценки занимаются общественные советы, созданные при органах исполнительной власти региона.

Комментарии

Оставить комментарий

В этом году независимая оценка будет проведена почти в 800 образовательных учреждениях облаcти

Все новости рубрики Независимая оценка