Обращения переадресовываются в район

В Администрации района состоялось заседание рабочей группы по профилактике коррупции

   В Администрации района состоялось заседание рабочей группы по профилактике коррупции. Было рассмотрено несколько вопросов, среди которых и вопрос о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан должностными лицами Администрации района и пути улучшения работы с обращениями.
   Начальник отдела контрольно-организационной работы Администрации района Татьяна Брюхова рассказала, что в первом квартале поступило 17 письменных обращений, из которых 40% составляли вопросы предоставления жилья (в основном, переселения из аварийного), 15 % – водо- и теплоснабжения.
   В целях устранения причин и условий, способствующих повышению активности граждан по вопросам переселения из аварийного жилья, были проведены две встречи с Главами поселений по уточнению реестров многоквартирных домов, состояния адресных перечней квартир, признанных аварийными, для формирования проекта Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Во втором квартале поступило 14 письменных обращений. Наибольшее количество обращений – по вопросам водоснабжения и качества воды, что составило 43% (в первом квартале – 12%). С проблемами водоснабжения обращались жители Чебаковского, Садоводского, Степновского сельсоветов и Макушино.
   Органами местного самоуправления принимались следующие меры. В Чебаках организован подвоз питьевой воды населению по договору с МУП «Жилищник» из Макушино, а для технических нужд – индивидуальными предпринимателями из местного озера.
   В Садоводе заменили участки водопровода, на которых были постоянные порывы. Водоснабжение Садовода и Журавлёвки восстановлено. В Степном прошёл подворный обход с целью проверки приборов учёта холодной воды и погашения задолженности населения за воду перед снабжающей организаций НПС «Суслово». Централизованное водоснабжение возобновлено и осуществляется круглосуточно.
   В целях организации бесперебойной подачи качественной воды в водопроводную сеть Администрацией города готовились документы о включении мероприятий по реконструкции водопроводной сети города Макушино в государственную программу Курганской области «Чистая вода». На все обращения заявителям своевременно были даны подробные разъяснения. В третьем квартале количество обращений значительно возросло и превысило общее количество обращений за первое полугодие. Поступило 34 обращения, всего зарегистрировано 65 (за 2018 год – 41). Тематика вопросов разнообразная. Наибольшее количество обращений связаны с ремонтами дорог в городе (ул. Ф. Махнева, 50 лет ВЛКСМ), что составило 20%. Были вопросы по водоснабжению (15%), в основном по сооружению новых водоразборных колонок в городе. Обращавшимся разъяснили, что ремонт производится согласно утвержденному плану, в частности, по ул. Ф.Махнева, 50 лет ВЛКСМ ремонт запланирован на 2020 год.
   Заявители обращаются и в вышестоящие органы, но все эти обращения переадресовываются в район. Так, из 17 обращений 16 поступили через вышестоящие (11 Губернатору Курганской области - 65%, четыре – в Правительство Курганской области, одно – депутату Государственной Думы). Во втором квартале из 14 обращений 12 через вышестоящие (семь Губернатору Курганской области – 50%, одно – в Правительство Курганской области, два – Президенту Российской Федерации, одно – депутату Государственной Думы, одно – в прокуратуру). В третьем квартале из 34 обращений 29 через вышестоящие (12 Губернатору Курганской области – 35%, шесть – в Правительство Курганской области, четыре – Президенту Российской Федерации, пять – депутату Государственной Думы).
   На аккаунт Губернатора Курганской области в сети Интернет поступило 112 обращений от жителей Макушинского района. В основном в них затрагиваются те же самые проблемы, что и в письменных обращениях (водоснабжение, ремонт дорог, освещенность улиц). Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступающих в Администрацию района, ведется постоянно.
   Вопросы, касающиеся рассмотрения обращений, еженедельно выносятся на аппаратные совещания у Главы района, что во многом способствует недопущению нарушения сроков их исполнения и в целом требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Вопросы рассматриваются с выездом на место, либо заявители приглашаются на личный приём, наиболее важные проблемы, поднятые в обращениях, рассматриваются на рабочих совещаниях. Также осуществляются проверки исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан с выездом на место, организуются встречи с населением в рамках проведения отчётных собраний, проводятся дни оказания бесплатной юридической помощи.

Комментарии

Все новости рубрики Актуально